![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В показаниях указано: «Опознать их не смогу...» «Глубоко переживаю произошедшее...» «Фактически чувства были оскорблены...» «Так как они сопротивлялись, до сих пор нахожусь в расстроенных чувствах...»
Охранник ХХС Сергей Белоглазов о поступке девушек: "Я получил травму. Я второй месяц не выхожу на работу в связи с этим. В отношении себя я все прощаю, я не держу зла. Но в отношении Господа, святыни и других верующих - я не могу решать, это воля Господа и решение суда"
15:20 Самуцевич - Белоглазову: "Для Вас оскорбительно слово "феминистка?". - "Для меня - да. Оскорбительное, непристойное слово для православного верующего". Самуцевич: "Вы знаете значение слова "феминистка"?". Судья Сырова: "Снят вопрос!".
15:07 Вопросы начинают задавать девушки. Белоглазов учит Алехину каяться: "Не с улыбкой".
Я раньше в путешествиях разных любила иногда заходить в православные храмы, монастыри - как все неверующие, с интересом к истории и культуре. Теперь я их за версту обходить буду. И старалась с уважением относиться к чувствам верующих - не вступать в дискуссии по духовным и религиозным вопросам, не отпускать неосторожных шуток. Теперь я свободна от необходимости их учитывать. Я вспоминаю: все самые истовые верующие в моей жизни оказывались отъявленными мудаками; в отношении чувствительности к другим людям, доброты, совести, в конце концов - они были на порядок хуже обычных, не претендующих на высокую духовность людей. Хотя бы тем, что не признавали в себе полярностей: все "хорошие" чувства и помыслы они себе присваивали, а все "плохие" - проецировали на других. А это - самый верный и короткий способ стать мудаком: механизм любой ксенофобии - неосмысленная, ничем не сдержанная проекция в действии. Инквизитор, измученный собственными садистскими фантазиями - во всех греховность и дъявольское начало видит, фашист, страдающий от собственной неполноценности - делит народы на полноценные и не очень. Нормальный человек допускает в себе всё, и поэтому он терпим к другим. Терпимость - это не насилие над собой для человека думающего.
Хотела по привычке извиниться перед симпатичными мне читателями, которые, возможно, являются православными верующими, и сказать, что это к ним не относится. Но потом передумала. Не хочу. Каждый сам решит, что к нему относится, а я типа в оскорбленных чувствах, мне всё можно.